Помощь
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину и перейдите на страницу «Корзина». Проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет вам не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Нужно только заполнить форму. После этого вам перезвонит менеджер магазина, уточнит все условия заказа, ответит на вопросы и расскажет о вариантах оплаты и доставки.
Вы можете согласиться на оформление текущего заказа в процессе разговора с менеджером или самостоятельно оформить покупку. Затем вы получите подтверждение на почту или мобильный телефон. Останется только дождаться доставки!
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населенного пункта. Если вы не нашли свой населенный пункт, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населенного пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата».
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» напишите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например, информацию, что подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выберите другие варианты.
Правила
Цены, указанные на сайте, в силу технических причин могут оказаться неточными. Реальные цены, если будет несоответствие, будут указаны в счете на оплату, сформированные и отправленные менеджером отдела продаж на Ваш эл. адрес.
Прайс-листы не высылаются.
Отправка заказа производится только после получения оплаты.
Наиболее часто встречающиеся ошибки при оформлении заказа: отсутствие почтового индекса, адреса, имени и отчества, не указан рост и размер одежды, не указан вариант расцветки.
Мы не высылаем товары и запчасти, запрещенные к почтовой пересылке и требующие специальных лицензий: стволы, ствольные коробки, готовые пистолеты и винтовки, боеприпасы, а также полуфабрикаты, используемые при изготовлении изделий, фурнитуру, отрезы ткани.
Заказы в Интернет-магазине могут осуществляться только частными лицами, непосредственными потребителями наших товаров.
Компания "Хольстер" не является производителем тканей. Ткани разных партий одного и того же производителя могут отличаться по тону и характеру расцветки. Кроме того по ряду причин при производстве изделий мы можем использовать ткани разных производителей. Поэтому при выполнении вашего заказа будет использован материал, имеющий тип расцветки, выбранный вами в заказе. Точного совпадения с фотографией может не быть. Кроме того, цвет может отличаться из-за искажений цветопередачи фотографии.
Предприятие оставляет за собой право внесения текущих конструктивных изменений в выпускаемые изделия, не снижающих эксплуатационные характеристики, без корректировки изображений в каталоге.
Срок предъявления претензий по товару надлежащего качества - семь календарных дней с момента получения заказа.
Товары, которые не производятся фирмой Хольстер, относятся к сопутствующим товарам. Данные товары отпускаются по наличию на складе на момент комплектации заказа.
Наложенным платежом заказы не высылаются, так как это существенно увеличивает почтовые расходы и, соответственно, стоимость заказа.
Если одна часть заказанных изделий имеется на складе, а другая часть временно отсутствует, мы можем по просьбе заказчика выслать заказ частями. При этом незначительно возрастает стоимость почтовой пересылки, которую заказчик оплачивает дополнительно. Если до поступления оплаты заказа товар закончится на складе, мы информируем заказчика об этом.
Заказчик вправе:
ждать поступления или изготовления заказанного товара;
потребовать высылки товара, имеющегося в наличии, с возвратом разницы в стоимости заказа;
предложить варианты замены отсутствующего товара.
Для точного выполнения заказа расцветка должна быть оговорена в заказе.
Если заказчик не оговорил в заказе расцветку изделия, ему высылается расцветка из наличия.